На покупателей интернет-магазина "VICshop.com.ua" распространяются все права предусмотренные в законе "О защите прав потребителя".
Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится покупателем при передаче ему товара. Полная комплектность изделия указывается в описании изделия или руководстве по его эксплуатации.
В случае возникновения каких-либо проблем с товаром, приобретенным в нашем магазине, Вы можете отправить его нам на сервисное обслуживание или диагностику.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание производится только в сервисных центрах нашего магазина. Обращаясь в наш сервисный центр, не забудьте документы, выданные при покупке и оригинальную упаковку модели. В случае отсутствия оригинальной упаковки, сервисный центр снимает с себя ответственность за сохранение внешнего вида изделия на время ремонта.
Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока. По истечении гарантийного срока ремонт и обслуживание данного изделия проводиться на платной основе.
Серийный номер и/или модель изделия должны соответствовать в документах, выданых при покупке.
Условия снятия изделия с гарантии и отказа в гарантийном ремонте
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре;
- если были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах дата продажи;
- были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
- если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации;
- если отсутствует оригинальная упаковка изделия.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом;
- неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
- повреждения, вызванные нормальным износом (выработкой) комплектов ножей (деталей изделия);
- механические повреждения корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
Гарантия не распространяется
Гарантия не распространяется на элементы питания, шнуры, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантия не распространяется на расходные материалы, лампы, а так же ножницы и ножи для машинок. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Порядок обращения при возникновении проблем с изделием
- В случае возникновения проблемы с приобретенным изделием, вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин для выяснения причин неполадки.
- Согласовать с менеджером все детали принятия или отправки изделия в сервисный центр
- Принести или отправить изделие в полной комплектации в заводской упаковке и документы, выданные магазином
По заключению нашего сервисного центра возможен:
- гарантийный ремонт, который выполняет наш сервисный центр;
- замена изделия или частей изделия нашим сервисным центром, в случае заводского дефекта изделия;
- отказ нашего сервисного центра в ремонте изделия (в случае нарушения покупателем инструкций и правил по эксплуатации).
Если в гарантийный период изделие, приобретённое у нас, вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.